Это отдельная линия комфортной одежды из натуральных материалов, идеально подходящая для путешествий, с элементами, подчеркивающими страновую аутентичность. Она получила название Global Nomads, а слоган коллекции звучит как «Вдохновленные степью».
По словам создателя бренда Global Nomads Инны Апенко, поиск идеи о том, как показать идентичность Казахстана через одежду, начался еще несколько лет назад.
«Мы долго задавались вопросами «про что мы как страна?» и «чем можем поделиться с миром?» Одним из ответов стала красивая метафоричная взаимосвязь между глобальным трендом цифрового кочевья и тем, что кочевой образ жизни — в крови казахского народа. То есть мы, народы степи — прародители образа жизни, к которому сейчас пришел весь мир», — делится Инна.
В идеологию бренда встроены ценности настоящего кочевника — свобода, мобильность, осознанное потребление (не брать ничего лишнего), созвучие с природой, ценность семьи и рода.
Сегодня многие из нас вынужденно стали цифровыми кочевниками. По-другому таких людей можно назвать счастливыми фрилансерами или бизнесменами, чья жизнь не привязана к определенному офису и месту жительства. Современные люди работают удаленно, переезжают с места на место. И преимущества этого стиля жизни очевидны: люди путешествуют, свободно распоряжаются своим временем, смотрят мир, зарабатывают деньги, встречаются с близкими и расширяют нетворкинг.
Изменение образа жизни привело к трансформации потребностей в одежде – появился запрос на многофункциональность, удобство и комфорт. Галстук, рубашка и костюм не работают, когда тебе нужны скорость, движение, мобильность. Гардероб современного кочевника в идеале помещается в чемодан для ручной клади.
Ассортиментная матрица бренда GN учитывает этот тренд, ее основу составляют футболки, спортивные костюмы, худи, толстовки, куртки. Сейчас это самые быстрорастущие товарные категории в одежде в мировом ритейле.
В условиях пандемии большинство соотечественников начали активнее путешествовать внутри страны, оказались ближе к истокам, красотам родной земли, и именно цветовая гамма степи, ее особое звучание, ощущение умиротворения, бескрайность, наполнение гармонией и внутренней силой вдохновили создателей на запуск бренда Global Nomads.
В коллекции преобладают натуральные цвета — цвет степного неба, песка, полыни. Поэтому люди в этой одежде органично вписываются в природный ландшафт, образуя единство и гармонию с живыми системами.
Бренд также стремится быть максимально экологичным и поддерживающим принципы устойчивой моды (sustainable fashion), которые включают в себя создание качественного продукта, сокращение отходов при производстве, отказ от пластиковых пакетов, минимальное негативное воздействие на окружающую среду, достойные условия труда для сотрудников и заботу о своих потребителях.
Вся линия одежды GN создается в формате Family look. GN — это единство, объединение, ценность быть и путешествовать вместе — с любимым человеком, ребенком, всей семьей. Поэтому возрастная линейка бренда — для детей от одного года до 12 лет, а для взрослых от размера XS до XXL. Таким образом, все члены семьи могут найти для себя нужный размер.
Продукция производится на одной из производственных площадок компании в г. Талгаре. Планируется выпуск более 200 тысяч изделий в год.
Одежда Global Nomads будет представлена во всех фирменных магазинах Mimioriki, в магазинах партнеров бренда, онлайн-маркет-плейсах.
поделиться в соц сетях:
[SvenSoftSocialShareButtons]