В первый весенний день, в теплой уютной обстановке друзей и поклонников бренда, по адресу Навои 208 в салоне магазина «MANERA» состоялась презентация весенней коллекции верхней одежды.
Бренду «MANERA» исполнилось 2 года, в ушедшем году был завершен проект с европейскими консультантами из ЕБРР. За это время выпущены 4 коллекции, это 130 моделей, вдохновленные идеями союза дизайнера из Испании Соней Прадо, которая работала в Massimo Dutti и дизайнера из Казахстана Гульнар Бекибаевой совместно с творческой командой собственного дизайн центра.
Весенняя коллекция от торговой марки «MANERA» удивила безупречными, уникальными моделями для успешной женщины. Основной акцент был дан на женственность и динамичность. Выверенная силуэтная линия, подчеркнутая линия талии или комфортный оверсайз, натуральные ткани вместе с дополнениями отличали как яркие, так и нежные образы. Цветовая гамма коллекции охватывала нейтральные тона, так и алый красный, оттенки оранжевого, яркую фуксию, цвет сахарной ваты и небесно-голубую гамму.
Почетными гостями презентации были: президент Ассоциации ЛП РК – Худова Л.Н., .PR–Директор KFW Ботагоз Алдонгарова, специалисты Европейского банка реконструкции и развития, Национальной палаты Атамекен, журналисты.
Совместно с российским имиджмейкером Евгенией Левицкой гости стали участниками увлекательного модного диалога на тему “Верхняя одежда’2019: необходимо и достаточно” и получили рекомендации в подборе лучшей модели из представленного ассортимента.
Всех гостей презентации ждали ароматный кофе, приятные сюрпризы и подарки, в том числе, розыгрыш сертификатов на модели коллекции и украшения.
Основатель бренда «MANERA» – казахстанская швейная фирма «Семирамида», руководимая генеральным директором Ахшабаевой Н.Т., уже более 20 лет радует своих клиентов удобной и современной верхней одеждой. Постоянный участник ежегодных престижных выставок и ярмарок, проводимых в Казахстане, России и Европе.
Главная концепция марки – создание классической одежды в современном стиле new classic c чистыми линиями и безупречной посадкой на фигуре, на все случаи бурлящей городской жизни, из тканей с натуральными волокнами. Это сдержанная классика, не выходящая из моды, элегантность, практичность и универсальность. Оригинальность и новаторство в деталях кроя и в оформлении внутреннего пакета моделей.
Презентация прошла успешно. Гости мероприятия остались довольны программой и поделились положительными отзывами о бренде. Заинтересованность в моделях возросла, были сделаны покупки из новой коллекции.