Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК рассказала президент ОЮЛ «Федерация системы контроля качества казахстанских товаров и услуг Римма Тажибаева. Она подвела итоги работы по продвижению на рынке и популяризации среди казахстанцев отечественных товаров за 2016 год.

Так, она сообщила, что в октябре текущего года Ассоциация предприятий легкой промышленности РК совместно с ОЮЛ «Федерация системы контроля качества казахстанских товаров и услуг «Халық Маркасы» и Ассоциацией торговых предприятий РК при поддержке Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» открыла сектор легкой промышленности на территории павильона «Сделано в Казахстане – Халық Маркасы» постоянно действующей выставки-ярмарки на площадке ТД «Самғау». В секторе представлено более 50 компаний, представляющих товары легкой промышленности.

На сегодня в данном проекте участвуют уже более 100 компаний со всего Казахстана. Планируется привлечь на площадку ТД «Самғау» более 500 отечественных брендов.

Отметим, в рамках первого торгово-выставочного павильона «Сделано в Казахстане – Халық Маркасы» в ТД «Самғау» в целях популяризации товаров и услуг лучших региональных казахстанских производителей на один год бесплатно предоставляются место в павильоне от 6 до 100 кв. м., сертификат и знак «Халык маркасы», который производитель сможет использовать в течение двух лет в рекламных целях, на упаковках, этикетках, стендах, витринах и т.д., услуги продавца-консультанта, а также состоится презентация продукции во время ЭКСПО-2017. Павильон «Сделано в Казахстане – Халық Маркасы» войдет в туристическую карту г.Астана, что позволит обеспечить большую посещаемость торгового центра.

«Вся продукция, находящаяся на полках торгового центра, сделана руками отечественных производителей. Качество товаров, если не лучше, то точно не хуже заграничных. Цена доступная. Качество высокое. Товары под брендом Made in KZ занимают свою нишу», – отметила Тажибаева.

Кроме того, она сообщила, что до выставки ЭКСПО планируется создать 100 абсолютно новых национальных брендов в различных отраслях. «Уникальность этого проекта в том, что в нем будут участвовать известные лица: звезды шоу-бизнеса, спорта, депутаты, известные личности. Под их именами и будут созданы бренды», – сообщила Тажибаева.

После брифинга прямо в СЦК был презентован первый бренд под именем Адильбека Ниязымбетова: маленькие модели устроили показ детской спортивной одежды «АDOKA». Бренд основан при поддержке акимата Мангистауской области и Ассоциации предприятий легкой промышленности РК. Это один из первых брендов Агентства по управлению национальными брендами «Сделано в Казахстане». На сегодня уже поступил заказ на более 15 тыс. экземпляров.

«К ЭКСПО по городу Астана откроется 7 павильонов «Халық маркасы», которые будут работать по типу дьюти-фри, то есть товары будут продаваться со скидкой 30%», – сообщила также Римма Тажибаева.

Защитница отечественных товаропроизводителей рассказала о своем эксперименте. «Я сделала дома небольшой ремонт. И я была удивлена тем, что использовала только казахстанскую продукцию – мебель, обои, краска, двери и т.д. Потом я одела себя и детей во все казахстанское. Теперь я перешла на дастархан – тоже покупаю все только казахстанское. Таким образом, я на своем опыте поняла, что у нас все есть, главное – ориентировать казахстанского потребителя», – добавила она.

Реализация этих проектов будет способствовать увеличению объема производства продукции отечественными предприятиями, созданию дополнительных рабочих мест, а также позволит создать благоприятные условия для развития казахстанского бизнеса, отметила президент Ассоциации предприятий легкой промышленности РК Любовь Худова.

«Буквально до недавнего времени почти все товары – от подушек до мебели – завозились из зарубежья. На сегодняшний день ситуация изменилась. Казахстанские производители готовы представить свою продукцию потребителям», – заключила Тажибаева.

 

 

поделиться в соц сетях:

[SvenSoftSocialShareButtons]