13 июля 2015 года в г.Алматы в ассоциации состоялось Расширенное заседание Президиума АПЛП РК на котором приняли участие руководители промышленных предприятий,участники программы QazBrands .
Была рассмотрена Программа развития отечественной продукции QazBrands, рассмотрены критерии вхождения в программу (прилагаются), представленные инициативной группой. В ходе обсуждения были даны замечания и предложения.
Для продвижения продукции отечественных товаров легкой промышленности рассмотрен вопрос участияна электронном портале в рамках Проекта «Система Сообществ». Система Сообществ – это уникальный Start up в мировой практике, объединяющий социальные сети и финансовую систему, что позволит компании МСБ и крупного бизнеса увеличить рост продаж.
Представлена информация об итогах выставки отечественной продукции QazBrands на дне индустриализации 2 июля 2015 года с участием президента нашей страны Назарбаева Н.А. (размещена на веб сайте: www.aplp.kz)
Критерии Программы QazBrands
- Компания участник:
1.1 Компания, резидент РК, зарегистрированная в соответствии с законодательством РК, осуществляющая деятельность по (указать ОКЭД производственных компаний), имеющая в собственности либо в управлении действующее производство на территории РК.
1.2 Компания, резидент РК, зарегистрированная в соответствии с законодательством РК, осуществляющая деятельность по (указать ОКЭД торговли одеждой), аффилированная с производственной компанией и созданная с целью реализации продукции произведенной на территории РК производственной компанией для конечного потребителя. Производственная компания (указать ОКЭД производственной компании)резидент РК, зарегистрированная в соответствии с законодательством РК, должна иметь в собственности либо в управлении действующее производство на территории РК.
- Собственниками компании (материнской, дочерней) должны быть резиденты РК: АО/ТОО либо ФЛ, владеющие не менее 51% доли в компании. Доля иностранного участия в управлении не должна превышать 49%.
- Сотрудники компании: не менее 90 % резидентов РК
- Компания-резидент РК, с опытом работы по основному виду деятельности на рынке РК не менее 3 лет либо её дочерняя компания-резидент РК, не менее 51% доли, которой должно принадлежать материнской компании-резиденту РК.
4.1 Допускается участие новых компаний:
- Специально созданные дочерние компании-резиденты РК, не менее 51% доли, которых должно принадлежать материнской компании-резиденту РК, с опытом работы по основному виду деятельности на рынке РК не менее 3 лет.
- Вошедших в структуру собственности действующих компаний/холдингов-резидентов РК, не менее 51% доли, которых должно принадлежать материнской компании-резиденту РК, с опытом работы по основному виду деятельности на рынке РК не менее 3 лет.
- Владеющих товарным знаком (брендом) зарегистрированном в соответствии с законодательством РК до 31 декабря 2014 года, первоначально зарегистрированном за предприятием швейной либо кожевно-обувной отрасли (указать ОКЭД производственных компаний)до 31 декабря 2012 года.
- Направление работы компании – производство не менее 60% товарной продукции, которой выпускается для конечного потребителя и реализуется через торговые сети. 40% возможно производство B2B сегмента.
В случае если производство товарной продукции для конечного потребителя составляет менее 60%,решение о включении компании в программу принимает оператор.
- Производственная мощность предприятия не менее 25 000 изделий в год.
- Производственная компания должна иметь сертификат СТ-KZ.
- На момент включения в программу у компании должна отсутствовать просроченная задолженность перед БВУ и налоговыми органами.
- Компания должна иметь:
– зарегистрированную торговую марку (бренд) в соответствии с действующим законодательством РК. Первичная регистрация торговой марки (бренда) должна быть в РК.
– Ретейл концепт – наличие как минимум 1 собственного либо арендуемого фирменного магазина либо представленность собственными либо арендуемыми фирменными конорами в количестве не менее 7. Срок работы фирменного магазина/коноров компании на момент включения в программу должен составлять не менее 1 года.
– Бренд бук
– Собственный сайт компании
– Стратегию развития компании, которая должна включать 5 летний план участия в программе и маркетинговый план. Обязательные условиями содержания маркетингового плана являются:
– Ежегодный рост объема продаж компании должен увеличивать не менее чем на 30%, при годовом объеме продаж менее 1 млрд. тенге, свыше 1 млрд. тенге ежегодный рост объема продаж должен составлять не менее 25% от объема предыдущего года.
– Выход на экспорт не позднее начала 4-ого года участия в программе QazBrands.
– Доля продаж на экспорт на 4 год участия в программе QazBrands должна составлять не менее 20 % от общего объема продаж, на 5-й год – не менее 30%.
Окончательное решение о принятии в программу принимает оператор.
10 Критерии производимого товара:
10.1 Производимый товар для компании-участника программы QazBrands должен быть предназначен для конечного потребителя, конкурентно способным и отвечать современным международным стандартам.
10.2 Весь цикл производственного процесса должен осуществляться на территории РК. Не допускается частичное изготовление продукции за пределами РК. Допуская использование импортного сырья (ткани, пряжа и фурнитура).
10.3 Производимый товар должен быть предназначен для внутреннего рынка РК и/или экспорта.
11 Критерии нового бренда
11.1 Новый розничный бренд получает поддержку в случае, если бренд принадлежит компании, которая соответствует критериям участника программы QazBrands.
11.2 Новый розничный бренд должен реализовываться через сеть собственных либо арендуемых фирменных магазинов либо представлен сетью собственных либо арендуемых фирменныхконоров. В случае, если новый розничный бренд будет представлен собственной сетью фирменных магазинов необходимо наличие концепта 3D – проекта магазина.
поделиться в соц сетях:
[SvenSoftSocialShareButtons]