13 июля 2015 года в г.Алматы  в ассоциации состоялось    Расширенное заседание  Президиума АПЛП РК на котором приняли участие руководители промышленных предприятий,участники программы QazBrands .

Была рассмотрена Программа развития отечественной продукции QazBrands, рассмотрены критерии вхождения в программу (прилагаются), представленные инициативной группой. В ходе обсуждения были даны замечания и предложения.

Для продвижения продукции отечественных товаров легкой промышленности рассмотрен вопрос участияна электронном портале  в рамках Проекта «Система Сообществ». Система Сообществ – это уникальный Start up в мировой практике,    объединяющий социальные сети и финансовую систему, что позволит компании МСБ и  крупного бизнеса увеличить рост продаж.

Представлена информация об итогах выставки отечественной продукции    QazBrands на дне индустриализации 2 июля 2015 года с участием президента нашей страны Назарбаева Н.А.  (размещена на веб сайте: www.aplp.kz)

 

Критерии Программы QazBrands

  1. Компания участник:

1.1 Компания, резидент РК, зарегистрированная в соответствии с законодательством РК, осуществляющая деятельность по (указать ОКЭД производственных компаний), имеющая в собственности либо в управлении действующее производство на территории РК.

1.2 Компания, резидент РК, зарегистрированная в соответствии с законодательством РК, осуществляющая деятельность по (указать ОКЭД торговли одеждой), аффилированная с производственной компанией  и созданная с целью реализации продукции произведенной на территории РК производственной компанией для конечного потребителя. Производственная компания (указать ОКЭД производственной компании)резидент РК, зарегистрированная в соответствии с законодательством РК, должна иметь в собственности либо в управлении действующее производство на территории РК.

  1. Собственниками компании (материнской, дочерней) должны быть резиденты РК: АО/ТОО либо ФЛ, владеющие не менее 51% доли в компании. Доля иностранного участия в управлении  не должна превышать 49%.
  2. Сотрудники компании: не менее 90 % резидентов РК
  3. Компания-резидент РК, с опытом работы по основному виду деятельности на рынке РК не менее 3  лет либо её дочерняя компания-резидент РК,  не менее 51%  доли, которой должно принадлежать материнской компании-резиденту РК.

4.1 Допускается участие новых компаний:

  • Специально созданные дочерние компании-резиденты РК, не менее 51%  доли, которых должно принадлежать материнской компании-резиденту РК,  с опытом работы по основному виду деятельности на рынке РК не менее 3  лет.
  • Вошедших в структуру собственности действующих компаний/холдингов-резидентов РК, не менее 51%  доли, которых должно принадлежать материнской компании-резиденту РК,  с опытом работы по основному виду деятельности на рынке РК не менее 3  лет.
  • Владеющих товарным знаком (брендом) зарегистрированном в соответствии с законодательством РК до 31 декабря 2014 года, первоначально зарегистрированном  за предприятием швейной либо кожевно-обувной отрасли (указать ОКЭД производственных компаний)до 31 декабря 2012 года.
  1. Направление работы компании – производство не менее 60% товарной продукции, которой выпускается для конечного потребителя и  реализуется через торговые сети. 40% возможно производство B2B сегмента.

В случае если производство товарной продукции для конечного потребителя составляет менее 60%,решение о включении компании в программу принимает оператор.

  1. Производственная мощность предприятия не менее 25 000 изделий в год.
  2. Производственная компания должна иметь сертификат СТ-KZ.
  3. На момент включения в программу у компании должна отсутствовать просроченная задолженность перед БВУ и налоговыми органами.
  4. Компания должна иметь:

–  зарегистрированную торговую марку (бренд) в соответствии с действующим законодательством РК. Первичная регистрация торговой марки (бренда) должна быть в РК.

–       Ретейл концепт – наличие как минимум 1  собственного либо арендуемого фирменного магазина либо представленность собственными либо арендуемыми фирменными конорами в количестве не менее 7. Срок работы фирменного магазина/коноров компании на момент включения в программу должен составлять не менее 1 года.

–       Бренд бук

–      Собственный сайт компании

–       Стратегию развития компании, которая должна включать 5 летний план участия в программе и маркетинговый план. Обязательные условиями содержания маркетингового плана являются:

–     Ежегодный рост объема продаж компании должен увеличивать не менее чем на 30%, при годовом объеме продаж менее 1 млрд. тенге, свыше 1 млрд. тенге ежегодный рост объема продаж должен составлять не менее 25% от объема предыдущего года.

–       Выход на экспорт не позднее начала 4-ого года участия в программе QazBrands.

–       Доля продаж на экспорт на 4 год участия в программе QazBrands должна составлять не менее 20 % от общего объема продаж, на 5-й год –  не менее 30%.

 

Окончательное решение о принятии в программу принимает оператор.

10 Критерии производимого товара:

10.1 Производимый товар для компании-участника программы QazBrands должен быть предназначен для конечного потребителя, конкурентно способным и отвечать современным международным стандартам.

10.2 Весь цикл производственного процесса должен осуществляться на территории РК. Не допускается частичное изготовление продукции за пределами РК. Допуская использование импортного сырья (ткани, пряжа и фурнитура).

10.3 Производимый товар должен быть предназначен для внутреннего рынка РК и/или экспорта.

11 Критерии нового бренда

11.1 Новый розничный бренд получает поддержку в случае, если  бренд принадлежит компании, которая соответствует критериям участника программы QazBrands.

11.2  Новый розничный бренд должен реализовываться через сеть собственных либо арендуемых фирменных магазинов либо представлен сетью собственных либо арендуемых фирменныхконоров. В случае, если новый розничный бренд будет представлен собственной сетью фирменных магазинов необходимо наличие концепта 3D – проекта магазина.

 

поделиться в соц сетях:

[SvenSoftSocialShareButtons]